О, Боевая Гвардия, клинок закона! О, храбрые гвардейцы-молодцы! Пока в строю гвардейские колонны, не будет дефицита колбасы...
Не хотел я пить, но пятница, и к тому ж зашел сосед… Эмм, о чем это я?
Так вот. В моих ближайших планах не значилось изучение и разъяснение проблем статистики в политико-экономических вопросах, однако жизнь, как известно, всегда вносит коррективы. В Дайри Бест вывесили табличку, из которой явственно следует, что Россия – суть та же Нигерия, а потому экономическое счастье нам не светит:

www.diary.ru/~the-best-of-thebest/p116948804.ht...

Казалось бы, время посыпать голову пеплом – некоторые, несомненно, так и сделали. Однако лично у меня (и, судя по обсуждениям в Сети, не у меня одного) возник ряд не вполне удобных вопросов к ее составителю. Потому как если последний задавался целью «вернуть нас на грешную землю» касательно экономических вопросов, то показатели он выбрал несколько странные.

Вот по показателям и пройдемся.

читать дальше

@темы: Теория, Политика, Вопросы экономики

Комментарии
14.07.2010 в 03:07

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Америка – это всего лишь Нигерия с ракетами и Голливудом.
А что, хорошее название для ещё одной провокационной статьи.
;J

Спасибо за разбор - всё-таки я не экономист, так что, хотя было понятно, что с этим "анализом" многое не так (в первую очередь сам концепт), но грамотный разбор всегда лучше интуитивного в целом знания.

Не потому, что мне нечего сказать, а потому, что наоборот – сказать есть столько, что в этом может потонуть все остальное.
Было бы интересно послушать.)

А вообще, меня удивляет наивный шаманизм наших либералов, которые с пеной у рта и бубном в руках призывают в Россию какие-то "демократические ценности", будучи уверенными, что от этих нематериальных вещей мигом расцветёт всё, что может и не может цвести.
А также то, что как-то внезапно стало чуть ли не обязательным если ты за демократию (в хорошем смысле этого слова) начинать ненавидеть свою родную страну.
14.07.2010 в 11:07

Все мы будем в аду. Но я - я буду там с вилами! Veni, vidi, phallomorphi
И еще раз - огромное спасибо.
А то иногда чувствуешь себя, как та собака: все знаешь, все понимамаешь - а вот сказать, увы, не можешь...
14.07.2010 в 11:08

О, Боевая Гвардия, клинок закона! О, храбрые гвардейцы-молодцы! Пока в строю гвардейские колонны, не будет дефицита колбасы...
AnnaHi Пожалуйста. Для того и старался :)
14.07.2010 в 14:10

Жизнь хороша!
Спасибо за статью.
14.07.2010 в 14:13

О, Боевая Гвардия, клинок закона! О, храбрые гвардейцы-молодцы! Пока в строю гвардейские колонны, не будет дефицита колбасы...
Morceleb Пожалуйста :)

Grey Kite aka R.L. А вообще, меня удивляет наивный шаманизм наших либералов, которые с пеной у рта и бубном в руках призывают в Россию какие-то "демократические ценности", будучи уверенными, что от этих нематериальных вещей мигом расцветёт всё, что может и не может цвести.

Да вообще поразительно - граждане, громче всех кричащие, какие цивилизованные они сами, и какие нецивилизованные их соотечественники, на поверку оказываются на одном уровне с дикарями-островитянами.
14.07.2010 в 21:15

Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
Мужчино! Вы супер!
15.07.2010 в 12:56

Wein, Weiber, Waffen
Вот это ты, товарищ, силен :)

:hlop:
16.07.2010 в 09:44

Искатель @сокровищ
Ваш пост добавлен в profileDiary best и участвует в Конкурсе на лучшую запись месяца.
16.07.2010 в 10:44

ЧТО СЛИЗЕРИН БОБЕРИ ЗДЕСЬ ПРОИСХОДТ!!! (с)
здорово, спасибо большое за разбор.
вот за что люблю дайри - тут всегда найдтеся человек, который разбирается и понимает.

:hlop: :hlop: :hlop: