22:43 

Анор
О, Боевая Гвардия, клинок закона! О, храбрые гвардейцы-молодцы! Пока в строю гвардейские колонны, не будет дефицита колбасы...
И, наконец-то, я посмотрел финальную серию (надеюсь, только первого сезона) Girls und Panzer. Да, не выдержал ожидания и скачал с английскими субтитрами (русский перевод, я так понимаю, будет только завтра). Ощущения двойственные. С одной стороны, ожидал несколько не этого. С другой - оно феерично!

Впечатления россыпью

Некоторое время назад я предрекал, что какой-нибудь из танков Оарай в финале от тоски и отчаяния примется своих толстобронированных противников таранить. Но такое мне как-то в голову не пришло... Но как же я смеялся над этим кунстштюком в начале серии!

Храбрые зайки, как этого публика от них и ожидала, отожгли. Самое смешное, что еще после десятой серии кое-ктона TVTropes предположил, что они не в ночь перед боем не просто кино смотрят, а изучают по фильмам приемы борьбы с тяжелой техникой. Учитывая, какой длинный был перерыв, тут даже и не поймешь: то ли человек реально так угадал, то ли создатели наткнулись на то обсуждение и подумали: "А нехай" Не удивлюсь, если так.

Некоторые моменты - чистый WoT. Самому всегда приятно было на легкой машинке лишить вражескую команду кого-нибудь тяжелого таким способом... И милая ВоТовская шуточка "Убил меня? А теперь попробуй протолкаться мимо моего остова!" тоже...

Финальная схватка всем была бы хороша, но - ну почему из моей любимой музыкальной дорожки



...все время вырезают мой любимый проигрыш на 1:32 - 1:35? Ну он же... ну нужен он, блин, для атмосферности! Скорость же, танки летят, вот до чего в конце девятой серии его не хватало, и тут тоже... А, ладно, наверняка я единственный человек, который заморачивается именно этим моментом, так что не обращайте внимания.

Содоко в конце так трогательно переступила через себя... Вообще, пожалуй, из всей команды она может считаться одним из самых моих любимых персонажей.

Про развязку-концовку мне хочется сказать, но я не буду, потому что спойлерить нельзя даже под катом.

А вообще - ну есть недостатки, да. Ну, хочется кое-что обработать напильником, и в последней серии, и в сериале в целом. Но - оно и так было очень хорошо. Душа порадовалась.


И чтоб не было без графического наполнения...





UPD О, русские субтитры есть таки, по ссылкам здесь: uncle-ho.livejournal.com/492552.html Ну, а онлайн-просмотра, кому его хочется, опять ждать...

URL
Комментарии
2013-03-26 в 23:19 

Неназванный
"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
Спасибо за инфу! :hi2: Не настолько фанат, чтобы прям было интересно досмотреть, но когда выложат в адекватном качестве (да еще и с адекватным дубляжом!) - гляну с удовольствием.

2013-03-27 в 13:13 

GreenEyesMan
Что бы умного написать?
Аналогично. Кинтесь ссылкой, когда будет дубляж? :)

2013-03-27 в 21:46 

Анор
О, Боевая Гвардия, клинок закона! О, храбрые гвардейцы-молодцы! Пока в строю гвардейские колонны, не будет дефицита колбасы...
А чей? Их там вроде несколько.

URL
2013-03-29 в 22:35 

GreenEyesMan
Что бы умного написать?
Если честно не помню уже в каком дубляже смотрел. Девочки озвучены девичьими голосами, танки - танковыми. А вот кто озвучивал - не вспомню (зато помню, что перед каждой серии таким милым голоском "для лиц старше 16-ти"). :)

2014-10-01 в 23:23 

Владлена
Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
Сделали клип на полную версию песни www.youtube.com/watch?v=Aokjfq3ze7I

2014-10-02 в 12:32 

Анор
О, Боевая Гвардия, клинок закона! О, храбрые гвардейцы-молодцы! Пока в строю гвардейские колонны, не будет дефицита колбасы...
:) И все-таки правильно не стали в сериал включать песню целиком - к последним куплетам они стали совсем произношение не осиливать...

URL
     

Центр противобаллистической защиты

главная