Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
18:58 

Страна должна знать своих, хм, героев

Анор
О, Боевая Гвардия, клинок закона! О, храбрые гвардейцы-молодцы! Пока в строю гвардейские колонны, не будет дефицита колбасы...
24.07.2013 в 20:33
Пишет Кристалл хрусталя:

В перепост! В первую очередь Москва, но регионам тоже актуально.
Обычно я таких вещей не делаю, но тут взбесило. Герои должны получить по заслугам. Прошу в перепост!

20 июля в компании "СалонДизайнТехника" (вот их сайт: www.salondt.ru) был сделан заказ на некий предмет. Предмет был выбран из каталога сайта, информация о заказе, кроме личной, цитируется ниже. После прихода уведомления с сайта в течение трех дней продолжалось гробовое молчание.
Сегодня (24 июля) я перезвонила в компанию (колл-центр у них отсутствует, а бесплатный для меня номер на МТС не отвечал, что стало дополнительным минусом) с вопросом о судьбе заказа. Узнала много новой, небанальной информации. Дальше в цитатах:
"Ну вы же должны понимать, что столько он стоит не может и на сайте была ошибка!"
Я, если что, вообще не знаю, что это такое. И сколько оно стоит. Но это не важно. Я должна понимать, что у них на сайте ошибка. Уже хорошо, не правда ли? Мне, скромному тестировщику, казалось, что ошибки на сайте - это проблемы его хозяев. В некоторых случаях - группы разработки. Но уж никак не клиента, который должен был о чем-либо догадываться. Но, как выяснилось...
"Нет, это не наши проблемы!"
Удивительно, не правда ли?
И, в завершение:
"Это ваши проблемы! Ничего мы вам продавать не будем!"

В заключение добавлю, что человек, с которым я говорила, не удосужился поздороваться а после последнего процитированного заявления бросил трубку на полуслове.

Мне почему-то кажется, что компания со столь высоким уровнем сервиса и уважения к клиенту заслуживает всяческого пиара и рекламы.

Цена на сайте изменилась, желающие могут увидеть товар из заказа здесь: www.salondt.ru/acoustic-signature-tango-phono-m...
Внимание: цифры совсем разные. Это даже не пропущенный ноль, как можно было предположить, и даже не пропущенная первая цифра. А значит - либо сознательная провокация, цель которой я постичь искренне не в состоянии, либо откровенно наплевательское отношение к работе сайта - выкладывать в сеть настолько нереальную информацию. Про вежливость и высокий уровень обслуживания уже все сказала.

Вы осуществили заказ в магазине «www.salondt.ru»

Вашему заказу был назначен номер - #593

При заполнении анкеты были введены следующие данные:

Имя заказчика: _____________
Контактный телефон: ________________
E-mail заказчика: ______@yandex.ru
Адрес доставки: ул.Чу________________
Удобная дата доставки: 22 - 23 июля

Состав заказа:
1. Фонокорректоры / Acoustic Signature Tango Phono MK III / 1 ед. / по 1 095 руб.

Стоимость заказа: 1 095 руб.

Данное письмо создано автоматической системой оповещения и не требует ответа на него.

URL записи

URL
Комментарии
2013-07-24 в 19:10 

Кристалл хрусталя
jesteśmy złem, mamy prawo(с) // Ирландская водоплавающая кошка
Спасибо за перепост :)

2013-07-24 в 19:14 

Анор
О, Боевая Гвардия, клинок закона! О, храбрые гвардейцы-молодцы! Пока в строю гвардейские колонны, не будет дефицита колбасы...
Кристалл хрусталя, не за что :) У моего брата был случай, когда продавцы бытовой техники вели себя нехорошо, но, по странному совпадению, после публикации об этом в ЖЖ стали отменно вежливы.

URL
2013-07-24 в 19:27 

Кристалл хрусталя
jesteśmy złem, mamy prawo(с) // Ирландская водоплавающая кошка
Анор, я не знаю, причинит ли публикация какой-то серьезный вред данным гражданам, хотя в питерском и московском соо народу немало :) Но не хочу, чтобы нарвался кто-нибудь еще.
Отбить клиентов тоже будет приятно, хотя ИМХО, при таком подходе отбивать ничего уже не требуется, сами разбегутся.

   

Центр противобаллистической защиты

главная