Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
13:39 

Анор
О, Боевая Гвардия, клинок закона! О, храбрые гвардейцы-молодцы! Пока в строю гвардейские колонны, не будет дефицита колбасы...
С раннего детства я, как, наверняка, и многие, смотрел множество сериалов, мульт- и обычных. "Санта-Барбара", которую мы с братом, совсем ещё маленькие, глядели во все глаза вместе с родителями (забавно, что сколько лет прошло, а до сих пор брат меня зовёт исключительно "Алексом", что идет именно из тех времен - был в С-Б такой злодей, доктор Алекс Николас, от него пошло). "Чародей" и "Страна Великого дракона". Многочисленные диснеевские мультсериалы. "Экзосквад". И очень часто (можно сказать, практически всегда) смотреть приходилось не с начала и вникать, кто там, где и о чём, по ходу дела. Других-то вариантов не было - телевизор не станет показывать "по заявкам" первые серии, а повтор с самого начала когда еще будет, если будет вовсе... Но ничего против мое детское сознание и не имело. То же относилось к комиксам, которые я читал в библиотеке, и в которых выпуски попадались как бог на душу положит - и в историях из двух частей могла попасться только первая часть, а могла - только последняя. Это казалось совершенно естественным порядком вещей... Настолько естественным, что когда я сам сочинял какие-нибудь истории, то, естественно, подражал взрослым авторам - дети ведь всегда подражают взрослым - и ничтоже сумняшеся рисовал в своей неповторимо примитивной манере какой-нибудь комикс, начиная с самого разгара действия, и называл это "часть вторая", при том, что никакой части первой не было в природе и сочинять ее никто даже и не собирался.

Сейчас, конечно, такой проблемы почти нет. Если что-то в принципе можно найти в интернете, то обычно целиком (хотя есть очень обидные исключения), и уж точно с начала. Сознание мое привыкло к хорошему - теперь мне уже подавай всё последовательно и подряд, чтобы "целостность восприятия не нарушать"...

И я, когда что-то сочиняю, абсолютно разучился делать это вразнобой. Только сцену за сценой от начала к концу. Я могу представить какой-то момент из середины или конца в уме, но не запишу и строчки из него, пока не дойдет очередь. Это очень тормозит творческий процесс, если на каком-то моменте сюжета затык, но по-другому я просто не в силах. Бытие определяет сознание.

URL
Комментарии
2016-10-10 в 14:00 

А. Ведьмак
Папа? А сколько у него дивизий?
Я тоже на днях об этом задумался. Как раз скачал себе набор комиксов Bubble и подумал, что раньше ведь надо было бежать в магазин или ту же библиотеку и молиться, чтобы был именно следующий номер. А иногда покупал какой уж был.)

Но сочинял я всегда по порядку. Не любил всю эту разнобойщину.

2016-10-10 в 17:27 

Владлена
Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
А. Ведьмак,
Мне Гром и без предыстории нормально читался - докупила через редакцию только одни номер про Диму, который иллюстрировала Фобс. А Бесобой и вовсе только к "вороньему времени" раскачался, пыталась посмотреть старые переизданные главы - как-то все до недавнего времени там совсем скучно.

Анор, так это Ваша реальная история была в драббле про магазинчик Малахова?

2016-10-10 в 18:15 

Анор
О, Боевая Гвардия, клинок закона! О, храбрые гвардейцы-молодцы! Пока в строю гвардейские колонны, не будет дефицита колбасы...
А. Ведьмак, угу. Разве что бланки для заказа старых выпусков, которые иногда попадались в иных журналах, это сглаживали немного.

Владлена, ага :) Еще младшеклассником я читал в детской библиотеке журнал "Микки Маус", в первую очередь истории про то, как Микки и Гуфи боролись со всяким криминалом, и во время оно мне попались история про похищение японского изобретателя, от которой была только первая половина, и история про ограбление броневика, в которой была только вторая. Только совсем недавно я нашел соответствующие части в интернете.

URL
2016-10-10 в 18:22 

А. Ведьмак
Папа? А сколько у него дивизий?
Владлена, "Время Ворона" вообще отличный проект, мне кажется. Там всех раскрыли, даже наименее любимую мной "Фурию". В Громе еще нормально, и то арка с Разумовским достаточно длинна, лучше бы знать откуда ноги, но там своя специфика, типа "от дела к делу", а в Иноке вообще обе ноги сломаешь пока разберешься кто есть кто.

2016-10-10 в 20:15 

Леммивинкс, Король Хомячков
Научишься добру благодаря бобру (с) Филипп Танский
Не знаю, я и в детстве писал и придумывал сначала...
А записывать не подряд мне мешает скорее неумение сопрягать отдельные сцены и вообще слабая редактура: если не писать от начала к концу и по возможности "одним духом" (в случае с большим текстом духа пусть хватает хоть на главу), то сварочные швы в тексте видны очень, и маскировать их я толком не умею.

2016-10-11 в 10:09 

Анор
О, Боевая Гвардия, клинок закона! О, храбрые гвардейцы-молодцы! Пока в строю гвардейские колонны, не будет дефицита колбасы...
Леммивинкс, Король Хомячков, у меня швы видны и при написании подряд - просто торчит, что вот тут в подробностях продуманная сцена, а здесь - спешная подводка к ней. Поэтому я предпочитаю малую форму :)

URL
2016-10-11 в 11:14 

Лайверин
Лети, душа моя, на свет, лети на волю. Моя свобода - это миф, мечта рабов.(с)
"Чародей" и "Страна Великого дракона". Да-а, "Чародеев" я недавно пыталась пересматривать. В ностальгии буквально утонула.
и ничтоже сумняшеся рисовал в своей неповторимо примитивной манере какой-нибудь комикс, начиная с самого разгара действия, и называл это "часть вторая", при том, что никакой части первой не было в природе и сочинять ее никто даже и не собирался. Ну, Лукас тоже так начинал.)
И я, когда что-то сочиняю, абсолютно разучился делать это вразнобой. Только сцену за сценой от начала к концу. Хм, то ли и правда дело в сериалах, которые приходилось смотреть не с начала, то ли в чём-то ещё, но я до сих пор обычно так и пишу. Несколько стоящих перед глазами сцен, потом потихоньку вытаскивается всё остальное.

2016-10-11 в 19:55 

Анор
О, Боевая Гвардия, клинок закона! О, храбрые гвардейцы-молодцы! Пока в строю гвардейские колонны, не будет дефицита колбасы...
Лайверин, хорошо, когда есть такое умение. А мне приходится вечно более поздние сцены вертеть раз за разом в голове, потому что записать, пока очередь не дойдет, не могу, а вот забыть - могу.

URL
   

Центр противобаллистической защиты

главная