Real-Time Strategy... Жанр, к которому, пожалуй, чаще других применяют эпитеты "клон", "штамповка" и т.п. Жанр, концепцию которого называли "набившей оскомину" и "давно осточертевшей". Про который лет двенадцать назад эксперты говорили, что после выхода Tiberian Sun жанр кончился, потому что ничего нового в нем уже не изобретут... "Эксперты", разумеется, облажались, но тем не менее, "конвейер" RTS однотипных изделий за свою историю выдал много, а новыми идеями и концепциями не сказать, чтобы фонтанировал.

И вот вопрос: что можно в таком случае сказать об одной из самых первых игр в этом жанре (и чуть ли не первой, в которой появился мультиплеер)? Нет, про то, что старые игры были "душевнее" новых, многие от игроков предыдущих поколений наслышаны. Но тут это не тот случай. Можно ли ожидать от одного из родоначальников жанра чего-то, кроме давно знакомых идей, реализованных на древнем техническом уровне?

Парадокс эволюции в том, что для человека, привыкшего к "классическим" RTS, их предок смотрится свежо и оригинально.

читать дальше