Как же давно компьютерные игры не вызывали у меня такого бурного сопереживания. Когда лупишь мечом кабана в латах и лупишь, а он никак не умирает, и я кричу "Да сдохни, проклятая свинья, сдохни!" Когда от критического удара кистенем герою в грудь я хватаюсь за сердце сам, а когда этот удар превращается в смертельный, от моего крика "НЕТ!" дрожат стекла.

И в последнее время этот крик звучит все чаще. Я тешил себя надеждой, что первая случайная потеря, когда новенькая антикварша по-глупому погибла в пером же бою, так единственной случайной потерей и останется, однако же...





Марьяна и Рейя, самые первые из нанятых мной героев, крепкий тыл и надежная опора во множестве сражений - одна попала под целый каскад сосредоточенных ударов и погибла раньше, чем кто-то успел хоть глазом моргнуть, у другой от выкрикиваемых психованным сектантом черных предсказаний в конце концов не выдержало сердце. Вессер, несокрушимая глыба, разрубивший пополам безумного пророка, пал, принимая на себя удары и давая возможность уцелевшим бежать с поля безнадежно проигранной битвы. Оккультиста Джавада, чье темное исцеление десятки раз возвращала бойцов с порога смерти обратно в мрачную жизнь, сварила в котле старая жирная ведьма. Закаленный вояка Риктор, который в битве с принцем свинолюдов выдержал два удара, которые должны были стать смертельными, еще от двух увернулся, разрубил этот гигантский холодец пополам и получил от меня персональную награду "за волю к жизни", много боев спустя все же не уберегся. Найра, моя замечательная арбалетчица Найра, которая вышибала свинолюдам их свиные мозги с точностью истинного снайпера, попала в кабанью засаду, и эта ветчина в доспехах забила ее до смерти. А ведь мы только еще перевалили за середину...