Даром что игры нашей ролевой тусовки зачастую напоминали именины в дурдоме, коллекция приколов у меня не слишком богатая - никто не трудился их записывать, а память человеческая, как известно, ненадежное хранилище. Но кое-что в нее врезалось.
Больше всего мы играли по "Эре Водолея" - кто не в курсе, это сеттинг, в котором игроки выступают в роли агентов спецслужбы, расследующей магические преступления в современной России. Первый раз взялись за игру совершенно спонтанно - надо было чем-то убить остаток вечера, и мы по-быстрому сочинили персонажей и взяли сценарий прямо из книжки. Естественно, с правилами и терминологией значительная часть игроков была слабо знакома, поэтому нормальным делом была такая просьба одного из игроков к командному экстрасенсу:
- А сделай мне оружие (многозначительные пассы руками) у-у-у-у!
Имелось в виду зачаровать оружие так, чтобы оно могло поражать нематериальные сущности. Что характерно, мы его поняли
"Дело американского посла", может быть, и не было самым захватывающим модулем, который мы играли, но запомнилось всем его участникам надолго. Я уже не помню толком подоплеку событий, но в один прекрасный момент нам понадобилось вытянуть какую-то важную информацию из американского посла. Прямой наезд был нереален, поэтому решили действовать тонко: наша телепатша (по жизни ее зовут Настя, игровое имя подзабыл) окручивает посла, они уединяются в номере, она его спаивает, чтобы ослабить психическое сопротивление, влезает в мозг и вытаскивает все секреты. Итак, легкий флирт, переходящий в откровенную эротику, много спиртного... клиент вырубается. Тем лучше, думает Настя, влезть в мозг спящему это нефиг делать, телепатический контакт...
Облом. Американский посол (кто бы мог подумать!) думает на английском языке. Какового телепатша не знает. Что делать? Заходим с другой стороны. При помощи телепатии девушка создает у посла ложное воспоминание о бурной ночи любви и наутро начинает шантажировать, грозя предать эту "историю" гласности. В итоге гражданин не только рассказал все, что знает, но и откупился от нашей ячейки "хаммером". Зато Насте потом все следующие игры припоминали "роман со Стентоном".
По идее, применение "экзофизических средств" (как то магия, экстрасенсорика и прочая паранормальщина) следует от населения всячески скрывать. Но когда за тобой наблюдают исключительно спившиеся бомжи, можно позволить себе немного понаглеть. Когда один из наших агентов попался на использовании поддельного удостоверения сотрудника ФСБ и оказался в КПЗ, мы решили, не мудрствуя лукаво, спереть у ментов вещдок и разрушить тем самым доказательную базу. Итак, картина маслом: вечер, экстрасенс-телекинетик сидит под неприступными стенами отделения... Проходящий мимо бомж в священном трепете наблюдает, как из окна, помахивая страницами, словно крыльями, вылетает удостоверение и приземляется экстрасенсу на колени...
Ладно, с бомжами в этом отношении можно не церемониться. А вот о чем думал наш экстрасенс, когда средь бела дня с помощью того же телекинеза поднялся к окну четвертого этажа?
Прохожие начинают как-то странно смотреть на это чудо. Командир ячейки в моем лице уже представляет, как будет "взыскивать с раздолбая", засветившего перед толпой народа существование экстрасенсорики. Боец уже и сам сообразил, что сделал что-то не то. И что же он предпринимает? Начинает перебирать руками и ногами, делая вид, что карабкается по веревке, настолько тонкой, что ее снизу не видно!
Толпа в еще большем шоке.
Это уже в другой системе и сеттинге. Настя, задумчиво:
- Мальчика хочу...
(Имелся в виду мистический мальчик, которого мы встретили за несколько часов игры до этого, и который мог бы теоретически помочь нам разрешить головоломку, в которую влезла команда. Но пока до нас дошел истинный смысл этих слов...)