О, Боевая Гвардия, клинок закона! О, храбрые гвардейцы-молодцы! Пока в строю гвардейские колонны, не будет дефицита колбасы...
...даже если это игры от таких мастеров своего дела, как Blizzard.

Достав с полки старичка Starcraft, заметил забавную вещь в поведении вражеского ИИ. Ситуация: над базой противника висит стайка истребителей, которых я подсвечиваю своим наблюдателем. Вдалеке, там, где враг их заведомо не видит, собирается группа моих летучих авианосцев. Стоит только отдать им приказ о нападении, как вражеские истребители тут же вылетают на перехват. Но - что крайне интересно - если я приказываю в том же направлении не атаковать, а просто двигаться, истребители остаются на месте или, если они уже вылетели, но еще не успели вступить в бой, возвращаются назад. Несколько раз меняю своей группе приказы - и наблюдаю, как противник дергается туда-сюда. Выходит, компьютер не просто сквозь туман войны видит - он мои команды перехватывает!

Кстати, было бы весьма любопытно узнать, чем именно руководствовались близзардовские программисты, когда задавали ИИ такую явно неоптимальную модель поведения. Только кто ж мне расскажет...

P.S.  Карлиссо,  Bloody Garnet, приветствую. Чем обязан?

@темы: Игры

Комментарии
03.05.2010 в 19:17

Если в электрический фонарик вставить батарейки, изменив полярность, лампочка начнёт излучать холод и темноту.
:goodgirl:

Чем обязан?
на этот вопрос я пока ответить не могу
04.05.2010 в 12:37

Aut Caesar, aut nihil (с)
приветствую. Чем обязан?
пока точно ничем :laugh:

а если серьезно, у вас встречаются интересные темы, коих я не против обсудить. раз я вас читаю и к тому же еще и комменчу, как то не вежливо было не добавить...