О, Боевая Гвардия, клинок закона! О, храбрые гвардейцы-молодцы! Пока в строю гвардейские колонны, не будет дефицита колбасы...
Не знаю, как на других подобных площадках, а на Книге Фанфиков некоторое время назад вошло в моду строчить нарочито плохие тексты со множеством ошибок и смысловых глупостей и называть это "пародией на юных авторят". Лично у меня отношение к этому... сложное. С одной стороны, я сам приложил руку к некоторым подобным текстам, но с другой, я делал это не на фикбуке, а в специально отведенном для этого месте - на "Грустных финишах", где публика именно за этим и собралась. В то время как эти пародисты вываливают всё в одну кучу с текстами, которые пишутся без всяких задних мыслей. С третьей...

С третьей стороны, вынужден заметить, что далеко не все такие "пародии" на самом деле веселят и шевелят какие-то отрадные мечтанья. Как показывает практика, даже в таком, хм, произведении, чтоб его было забавно читать, недостаточно просто свалить в кучу глупости и ошибки. Нужно еще что-то такое, неуловимое...

...при том, что ничто, на самом деле, не ново под луной, и пародии на юных авторов писали еще аж в 1914 году. И вот это почему-то читать было весело! Во всяком случае, мне.

Отрывок из "Приключений Пенрода" американского писателя Буса Таркинтона

И вот знаете... В общем случае, сказать человеку пишущему "Не можешь писать как Чехов (Марк Твен, Жюль Верн, еще кто-нибудь) - не пиши вообще", это будет, ну, несколько глупо. Но вот как зайдешь на фикбук, как прочитаешь очередной опус о том, как "ЙАшка Настька сочинила плохой фанфик, ахаха", и так и хочется почему-то сказать: ребята, не получается стебаться лучше, чем это делали за сто лет до вас - так может, и не надо?

Комментарии
11.09.2014 в 22:39

Если выпало в империи родиться, pа неё и умирать придётся вскоре.(c) Сергей Плотов
проблема в том, что большинство таких пародистов не смогут разобрать фики, которые хотят высмеивать, и указать, почему они плохие, где именно допущены ошибки и почему так, как они написаны, писать нельзя. А без этого никакой иронии не получается. Она есть там, где говорят противоположное тому, что думают, а эти пародисты не знают по-настоящему, что думать о плохих фанфиках и о литературном творчестве вообще.
12.09.2014 в 10:11

О, Боевая Гвардия, клинок закона! О, храбрые гвардейцы-молодцы! Пока в строю гвардейские колонны, не будет дефицита колбасы...
Леммивинкс, Король Хомячков, ну да. Так, дешевая популярность - усилий не требуется совсем, а "лайки" идут, причем немало...
12.09.2014 в 10:45

Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
Угу, если раздел еще не окончательно завалили мусором сами некачественные и однообразные фики, то успешно доделали тролли и пародисты, пекущие такие же однообразные некачественные постебушки - в итоге шансы раскопать что-нибудь качественное вообще стали "один из сотни". Кроме того, более чем в половине случаев ни юмор, ни стеб "пародисты" писать не умеют и получается квадратная штамповка.

Вообще я подумывала на реалити-АУ ангельских друзей написать пародию, но до того, как закончу основной фанон, браться не хочется, а потом - если мысль к тому времени не "остынет".
12.09.2014 в 20:52

О, Боевая Гвардия, клинок закона! О, храбрые гвардейцы-молодцы! Пока в строю гвардейские колонны, не будет дефицита колбасы...
Владлена, мне вот интересно, почему это все-таки пользуется популярностью. Ведь не пользовалось бы - не писали бы. А выходит, действительно действенный способ срубать лайки.
12.09.2014 в 21:42

Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
Да это вообще крайне неприятный аспект фикбуковщины. Есть там, например, неумные жаждущие славы детишки, которые приняли к сведению, что винксятина - примитивный попсовый гламульт, а вот аниме смотрят люди взрослые и серьезные. Само утверждение не то, чтобы неверно, но самим глупым детям закос под анимешников (даже если они и правда что-то из аниме и смотрят) ума и фикрайтерского таланта заявленная принадлежность к "престижному" интересу не добавляет. Пишутся типичный йаш-фики. Типа как кроссоверы. По примерно одной теме "герои одного или нескольких оняме слышат непонятно от кого, что винксятина с какого-то бодуна тоже оняме и объявляют войнушку". Действительно, у героев аниме ж, с их драматургией сюжетов, глобальными проблемами и тяжелыми судьбами - других забот нет, кроме как воевать с пластмассовыми волшебницами. Персонажам аниме ж есть дело до престижности и чистоты рядов развлекательного кинематографа! Пишут плохо. Пишут тупо, безграмотно, ни черта не зная ни об одном из кроссоверуемых канонов. Не осознают, что персонажи разных произведений живут в разных странах и в разные исторически эпохи. Но на любое замечание - писк и визг, что они де ылита, а ругают их просто фанаты попсового гламультика за ритуальное пинание персонажей. И ведь им плюсуют. То ли разделы аниме на фикбуке на две трети забиты такими вот товарищами, поддерживающими сородичей, то ли еще что.
13.09.2014 в 00:18

Твоё будущее начинается сейчас
По примерно одной теме "герои одного или нескольких оняме слышат непонятно от кого, что винксятина с какого-то бодуна тоже оняме и объявляют войнушку".
Я была уверена, что это исполнения какой-то заявки. Потом появилась похожая заявка, я проверила и обнаружила, что они пишут это просто так...
Действительно, у героев аниме ж, с их драматургией сюжетов, глобальными проблемами и тяжелыми судьбами - других забот нет, кроме как воевать с пластмассовыми волшебницами.
Ну, такое направление было, кажется, задолго до того, как вышла первая серия Винкс. Герои, например, читали фики про себя. А в ГП-фандоме — ещё и отыгрывали!
То ли разделы аниме на фикбуке на две трети забиты такими вот товарищами, поддерживающими сородичей, то ли еще что.
Только разделы аниме и только на фикбуке? )))
13.09.2014 в 19:31

Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
Угу, я читала, как Фред и Джордж распечатали творения снейпоманок и подсунули "любимому" профессору гору слэша. Но это все-таки не то. Там логика к примеру как у "герои Достоевского решили набить морду Даше Васильевой из дамского детектива, борясь за чистоту литературных рядов - вот уж у них более насущных проблем-то нет"!

Ну, может быть, это родня тех квазипатриотических картинок сюжета "бандюган Дед Мороз мочит Санта-Клауса" или "Илья Муромец выпинал нафиг Спайдермэна, человека-утюга и еще каких-то комиксоидов, пусть у себя в Штатах мир спасают, а у нас и так все хорошо (и, видимо, залег обратно на печь с чувством выполненного долга)".
13.09.2014 в 19:39

Твоё будущее начинается сейчас
Возможно, это явления одного порядка с «у героев нет никаких проблем, кроме несчастной любви». В СМ-фандоме так старлайты постоянно на Земле околачиваются и романы крутят, хотя у них своя планета есть, которую они по идее должны защищать. О любви к родине, родным берёзкам оливам, оставшимся дома родственникам и друзьям, наконец, о долге авторы думать не хотят. О половой принадлежности я вообще молчу
13.09.2014 в 19:55

Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
Ну, половая принадлежность Старлайтов - тут уж анимеканон народу руки развязал.

О любви к родине, родным берёзкам оливам, оставшимся дома родственникам и друзьям, наконец, о долге авторы думать не хотят.
Один из бичей рафосульфятины даже в каноне. Родные миры, друзья с недавним лозунгом "навеки вместе", родители наконец - действительно. как это любовь к близким людям и каким-то своим жизненным идеалам может даже упомниться, когда жизнью правит великая гормональная страстищща.
13.09.2014 в 20:24

И застыла мишень моего виска в перекрестье розовой звезды.
действительно. как это любовь к близким людям и каким-то своим жизненным идеалам может даже упомниться, когда жизнью правит великая гормональная страстищща.
Ну, такое и в жизни бывает, когда участники событий думаю немножко не головой - так что б об этом не писать, когда верибельно?)) Другое дело, что в такой загул далеко не каждый персонаж может уйти.)))
13.09.2014 в 20:39

О, Боевая Гвардия, клинок закона! О, храбрые гвардейцы-молодцы! Пока в строю гвардейские колонны, не будет дефицита колбасы...
Угу, я даже видел, как какой-то озабоченный темой пользователь сперва выполнил заявку, а потом уже и без заявки написал на ту же тему три раза ваистену. Так, блин, и тянет после этого написать, как такой "поход персонажей аниме" выглядел бы на самом деле...

Судзугамори Рен, ну, все-таки, когда речь идет об ангелах, должно же быть какое-то сопротивление порочным страстям :)
13.09.2014 в 20:41

И застыла мишень моего виска в перекрестье розовой звезды.
Так, блин, и тянет после этого написать, как такой "поход персонажей аниме" выглядел бы на самом деле...
А как?)

ну, все-таки, когда речь идет об ангелах, должно же быть какое-то сопротивление порочным страстям
По идее каэшн, но, эт-та... Сначала мы не подумали, и всё такое.))
13.09.2014 в 21:11

Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
Анор, имхо, им между собой бы труднее было разобраться. Представляете, какой удар Грелля из "Дворецкого" хватил бы от информации, как в "Тетрадке Смерти" выглядят шинигами и почему вместо режущих предметов какими-то блокнотами пользуются. Даже не представляю никого, кому до винксищща могло бы быть дело. Отдельным представителям махо-седзе разве что (например, про Сейлор-Ви есть сериал в сериале, так что Венера теоритически может оценивать "аудиторную конкуренцию"). Ну, или совсем уж персонажи пародий типа "Развеселого часа Акахори".
13.09.2014 в 21:31

О, Боевая Гвардия, клинок закона! О, храбрые гвардейцы-молодцы! Пока в строю гвардейские колонны, не будет дефицита колбасы...
Да вот именно :) Единственные, кому могло бы быть дело - всякие прочие махоседзи, ибо дети ж - быстро от идеи "покарать плагиаторш" скатились бы в выяснение между собой, кто у кого какой велосипед стащил, ибо отдельные сюжетные моменты могут повторятся от сериала к сериалу даже тогда, когда сами истории вообще абсолютно о разном. Усаги бы доказывала, что она тут самая оригинальная, а все остальные - подражатели, ведьмочка Мэгу скромно напомнила бы, что вообще-то она среди сражающихся со злом махоседзь была первой, а потом пришла бы Саманта Стивенс и на правах самой старшей как сюжетно, так и хронологически, ласково надавала бы всем по шапке. До великого похода дело так бы и не дошло.
14.09.2014 в 01:55

Твоё будущее начинается сейчас
А королеве Серенити нечего делать, кроме как женить сейлоров и генералов. Она прямо как те генетики из анекдота: не ради результата, а так, позырить. Который раз уже вижу фик с такой завязкой...
14.09.2014 в 08:41

О, Боевая Гвардия, клинок закона! О, храбрые гвардейцы-молодцы! Пока в строю гвардейские колонны, не будет дефицита колбасы...
Фереште, ну почему же обязательно не ради результата. Вот знаете компьютерную стратегию "Крестоносцы", там у игрока-правителя целый двор приближенных с разными навыками, и чтобы получить гениального полководца или превосходного экономиста, надо взять парочку разнополых придворных с высокими соответствующими навыками, да и поженить, чтобы у них высокоуровневое чадо родилось ^_^
14.09.2014 в 14:36

Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
Да с прошлыми жизнями воительниц вообще мистика. Я даже не знаю, что сильнее выносит - наличие какой-то цивилизации с королевством на газовых гигантах или то, что эти королевства настолько вассальны якой-то Луне, что вроде как принцессы служат там фрейлинами. Может, королевство Юпитера расположено не на самом Юпитере, а, к примеру, на Европе... поэтому спутники считаются "столицей" и это Земля к Луне прилагается, а не наоборот...
14.09.2014 в 16:02

Твоё будущее начинается сейчас
Анор, по описаниям, во-первых, по логике, во-вторых. Ладно ещё принцесс замуж выдавать, но брак с генералом династическим не будет, а значит, особого смысла не имеет.
Я нашла онлайн-игру «Покемоны», там та же фигня. Только спаривать двух своих нельзя, один должен быть у другого игрока, что несколько затрудняет...
Владлена, не фрейлинами, а чем-то вроде элитной гвардии, как я понимаю. Правда, я дотуда ещё не дочитала саму мангу.
А половина принцесс, вполне возможно, титул носит просто для красоты, не имея королевства. Сатурн по матчасти должна спать всё время, а Плутон — стоять у Врат.
Меня выносит идея, что у Солнечной Системы есть границы, которые можно охранять. Силами двух-трёх воительниц. Это даже не двумерный космос, а одномерный получается!
14.09.2014 в 16:10

О, Боевая Гвардия, клинок закона! О, храбрые гвардейцы-молодцы! Пока в строю гвардейские колонны, не будет дефицита колбасы...
Фереште, Меня выносит идея, что у Солнечной Системы есть границы, которые можно охранять. Силами двух-трёх воительниц. Это даже не двумерный космос, а одномерный получается!

Ну, это зависит от того, как межзвездные перелеты организованы. В космооперах порой встречается концепция, что корабли, перемещаясь от системы к системе, должны появляться в строго определенной точке пространства, где какие-нибудь врата или коридор, и оборона системы сводится к тому, чтобы торчать у этой самой точки, взяв ее на прицел.

А с кем там в принципе династические браки заключать, когда государство в Солнечной системе осталось всего одно, а с какой-нибудь Кинмоку вряд ли особо тесные контакты просто из-за расстояния. Не за чернолунцев же их выдавать?
14.09.2014 в 16:33

Твоё будущее начинается сейчас
Анор, кто бы ещё сказал, как они организованы...

Чернолунцев тогда ещё не было. Так что не с кем, разве что между собой принцесс переженить. Правда, они и так все вассалы Серенити, так что ничего не изменится.
Правда, наличие у принцесс государств точно не известно. Генералы вон имеют коллективный титул «четыре небесных короля», а королевств у них нет.
14.09.2014 в 21:14

Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
О, кстати. Политическая ли подоплека у "принцессистости"? В одной из серий старого сериала Луна говорит про Мако что-то в духе, что "Юпитер когда-то получила титул принцессы именно за фигурное катание". Не знаю, художество тут наших переводчиков или еще чего... Тем более подходит Европа, там, помнится, ледяной океан...
14.09.2014 в 21:28

Твоё будущее начинается сейчас
По субтитрам она просто каталась так же хорошо, как принцесса.
15.09.2014 в 14:17

Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
Ну, принцесса и в прошлой жизни вроде как просто каталась. Умела, в отличие от нынешней инкарнации, но мега-класс, в отличие от Мако, не показывала.
24.09.2014 в 21:21

Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
Анор, я там случайно накрнулась на прилично выполненный тематический фик))) "Житие замечательной фанфикерши" - основной мотив стандартный, но написано связно, без низкопробного ЙУмора и нарочитой ахинеистости.
24.09.2014 в 21:30

О, Боевая Гвардия, клинок закона! О, храбрые гвардейцы-молодцы! Пока в строю гвардейские колонны, не будет дефицита колбасы...
Владлена, да, действительно :) Правда, что-то у автора быстро вдохновение кончилось...
26.09.2014 в 00:24

Твоё будущее начинается сейчас
По примерно одной теме "герои одного или нескольких оняме слышат непонятно от кого, что винксятина с какого-то бодуна тоже оняме и объявляют войнушку".
Я наконец поймала мысль.
Для того, чтобы написать хороший стёб, нужно хорошо знать канон. Для того, чтобы написать хороший кроссовер, нужно хорошо знать все участвующие каноны. Для того, чтобы хорошо знать канон, нужно его любить или хотя бы считать интересным. Любимый или хотя бы интересный канон «изничтожать» другими канонами вряд ли захочется.
А вообще отношение сейлор-воинов к плагиатчицам можно увидеть в первом сезоне, когда Зойсайт переоделся Сейлор Мун: «ааа, как она могла, это я Сейлор Мун, ой, её связали и подвесили, как они могли, пошли её спасём».
26.09.2014 в 04:49

И застыла мишень моего виска в перекрестье розовой звезды.
Для того, чтобы хорошо знать канон, нужно его любить или хотя бы считать интересным.
Ну, бывают случаи, когда тем или иным каноном достаточно ездят по ушам, что хошь-не хошь, а что-то в голове откладывается.))
26.09.2014 в 20:25

Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
Довольно многие "анти" - бывшие (а то и действующие) зрители сериала, который разочаровались или хотят продемонстрировать, какие теперь взрослые (а признаком взрослости почему-то сочли "фигню всяку оплевать"). Весьма популярна отмазка "фу-фу-фу, не смотрел бы в жисть такое, но младшая сестра/племянница это любит (вероятно, ребенок привязывал к стулу и вставлял спички под веки, заставляя смотреть). Тем, кому просто не понравился сериал, не захочется любым образом убивать на него время, в том числе троллингом на фан-ресурсах или ваянием карикатурных "фотожаб".
26.09.2014 в 20:32

Твоё будущее начинается сейчас
Тем, кому просто не понравился сериал, не захочется любым образом убивать на него время, в том числе троллингом на фан-ресурсах или ваянием карикатурных "фотожаб".
Именно. Разве что в каких-то редких случаях. Так, я прочла «Мефодия Буслаева», чтобы осуждать с полным на то правом (очень уж задорный про него был тред), мне очень не понравилось, и я считаю, что Сейлор Мун на них на всех нет... но мне всё равно лень заниматься кроссовером! ))) Допускаю, что кому-то может быть всё-таки не лень, но таких должно быть очень немного.
Весьма популярна отмазка "фу-фу-фу, не смотрел бы в жисть такое, но младшая сестра/племянница это любит
К раздаче MLP:
xxx: Скачаю для дочки, спасибо.
xxx: Хотя, кого я обманываю... Нет у меня дочки. Нет у меня никого. Только пони. bash.im/quote/410452