17:54

О, Боевая Гвардия, клинок закона! О, храбрые гвардейцы-молодцы! Пока в строю гвардейские колонны, не будет дефицита колбасы...
Интересно, а если болельщик-москаль кинет в украинского футболиста шматом сала, будет ли в этом крыться национализм или даже великодержавный шовинизм?

Комментарии
25.06.2011 в 19:16

Я хочу, чтобы все добрые люди на земле собрались и поубивали бы всех злых (c)
Однозначно. А за неуважение к салу его вообще затопчут нафиг
25.06.2011 в 19:17

Конечно, это будет и шовинизмом, и национализмом и хохлосрачами на сотни комментов. :)
Люди такие забавные - ведь то, что в банане углядели расисткие намеки, говорит о том, что наблюдатели думают то же самое, но стесняются сказать.
25.06.2011 в 19:35

О, Боевая Гвардия, клинок закона! О, храбрые гвардейцы-молодцы! Пока в строю гвардейские колонны, не будет дефицита колбасы...
Однако при этом возникает вопрос: где границы? Вот, например, в темнокожего игрока ЦСКА Сейду Думбия кинули апельсином - можем ли мы по аналогии назвать этот поступок расистским, или же расизм может проявляться только в банане? Также, очевидно, расистским является обычай болельщиков хоккейного клуба Detroit Red Wings кидаться осьминогами - осталось только понять, на что именно они намекают :)
25.06.2011 в 20:10

Я хочу, чтобы все добрые люди на земле собрались и поубивали бы всех злых (c)
Detroit Red Wings и осьминоги пошли вот откуда. В 1952м году некий владелец рыбного магазина бросил на лед осьминога, мысль его заключалась в следующем: для победы в кубке Стэнли команде надо было выиграть 8 матчей, соответственно каждая из конечностей осьминога символизировала одну из побед. Detroit Red Wings выиграли эти 8 матчей, после чего все поверили в магию осьминога. Так что расистским этот поступок назвать нельзя; анти-христианским, наверное, можно, ибо магия и язычество.
25.06.2011 в 20:37

Анор Очевидно, что граница в головах. До тех пор, пока в обществе бытуют анекдоты про "третий день как с пальмы слез", но при это официально все делают вид, что мы "ни-ни, ни о чем таком не думаем" - оно и будет.

Также как и рефлекторное наклеивание ярлыка "еврей" на человека, хоть чем-то отличающегося от общепринятого стандарта (умнее, городской в селе, отстаивающий права и т.д.)