О, Боевая Гвардия, клинок закона! О, храбрые гвардейцы-молодцы! Пока в строю гвардейские колонны, не будет дефицита колбасы...
С раннего детства я, как, наверняка, и многие, смотрел множество сериалов, мульт- и обычных. "Санта-Барбара", которую мы с братом, совсем ещё маленькие, глядели во все глаза вместе с родителями (забавно, что сколько лет прошло, а до сих пор брат меня зовёт исключительно "Алексом", что идет именно из тех времен - был в С-Б такой злодей, доктор Алекс Николас, от него пошло). "Чародей" и "Страна Великого дракона". Многочисленные диснеевские мультсериалы. "Экзосквад". И очень часто (можно сказать, практически всегда) смотреть приходилось не с начала и вникать, кто там, где и о чём, по ходу дела. Других-то вариантов не было - телевизор не станет показывать "по заявкам" первые серии, а повтор с самого начала когда еще будет, если будет вовсе... Но ничего против мое детское сознание и не имело. То же относилось к комиксам, которые я читал в библиотеке, и в которых выпуски попадались как бог на душу положит - и в историях из двух частей могла попасться только первая часть, а могла - только последняя. Это казалось совершенно естественным порядком вещей... Настолько естественным, что когда я сам сочинял какие-нибудь истории, то, естественно, подражал взрослым авторам - дети ведь всегда подражают взрослым - и ничтоже сумняшеся рисовал в своей неповторимо примитивной манере какой-нибудь комикс, начиная с самого разгара действия, и называл это "часть вторая", при том, что никакой части первой не было в природе и сочинять ее никто даже и не собирался.
Сейчас, конечно, такой проблемы почти нет. Если что-то в принципе можно найти в интернете, то обычно целиком (хотя есть очень обидные исключения), и уж точно с начала. Сознание мое привыкло к хорошему - теперь мне уже подавай всё последовательно и подряд, чтобы "целостность восприятия не нарушать"...
И я, когда что-то сочиняю, абсолютно разучился делать это вразнобой. Только сцену за сценой от начала к концу. Я могу представить какой-то момент из середины или конца в уме, но не запишу и строчки из него, пока не дойдет очередь. Это очень тормозит творческий процесс, если на каком-то моменте сюжета затык, но по-другому я просто не в силах. Бытие определяет сознание.
Сейчас, конечно, такой проблемы почти нет. Если что-то в принципе можно найти в интернете, то обычно целиком (хотя есть очень обидные исключения), и уж точно с начала. Сознание мое привыкло к хорошему - теперь мне уже подавай всё последовательно и подряд, чтобы "целостность восприятия не нарушать"...
И я, когда что-то сочиняю, абсолютно разучился делать это вразнобой. Только сцену за сценой от начала к концу. Я могу представить какой-то момент из середины или конца в уме, но не запишу и строчки из него, пока не дойдет очередь. Это очень тормозит творческий процесс, если на каком-то моменте сюжета затык, но по-другому я просто не в силах. Бытие определяет сознание.
Но сочинял я всегда по порядку. Не любил всю эту разнобойщину.
Мне Гром и без предыстории нормально читался - докупила через редакцию только одни номер про Диму, который иллюстрировала Фобс. А Бесобой и вовсе только к "вороньему времени" раскачался, пыталась посмотреть старые переизданные главы - как-то все до недавнего времени там совсем скучно.
Анор, так это Ваша реальная история была в драббле про магазинчик Малахова?
Владлена, ага
А записывать не подряд мне мешает скорее неумение сопрягать отдельные сцены и вообще слабая редактура: если не писать от начала к концу и по возможности "одним духом" (в случае с большим текстом духа пусть хватает хоть на главу), то сварочные швы в тексте видны очень, и маскировать их я толком не умею.
и ничтоже сумняшеся рисовал в своей неповторимо примитивной манере какой-нибудь комикс, начиная с самого разгара действия, и называл это "часть вторая", при том, что никакой части первой не было в природе и сочинять ее никто даже и не собирался. Ну, Лукас тоже так начинал.)
И я, когда что-то сочиняю, абсолютно разучился делать это вразнобой. Только сцену за сценой от начала к концу. Хм, то ли и правда дело в сериалах, которые приходилось смотреть не с начала, то ли в чём-то ещё, но я до сих пор обычно так и пишу. Несколько стоящих перед глазами сцен, потом потихоньку вытаскивается всё остальное.